Консалтинговая группа Альфа Консалтинговая группа "Альфа"
Режим работы:
Пн-Пт:с 09:00 до 21:00
Сб-Вс: с 12:00 до 17:00
Мы находимся:
111123, г.Санкт-Петербург
Литейный проспект, дом 64/78, кабинет 20
Контактный телефон:

Как вернуть товар надлежащего качества. Советы эксперта потребителю.

 

Как вернуть товар надлежащего качества.

Советы эксперта потребителю.

Иногда так бывает: купили вещь, вернулись домой, внимательно посмотрели, померили. И товар качественный, и недостатков нет, но … не нравится и все.

Как быть в подобной ситуации?

Ведь любой продавец явно не захочет взять товар без брака назад. Но не стоит сразу опускать руки. Вернуть товар надлежащего качества – это реально. Ведь ФЗ- №2300-1 надежно защищает права покупателя.

Легко и просто вернуть или обменять бракованный товар:

  • Необходимо чётко объяснить причину недовольства
  • Продемонстрировать дефект товара
  • Сослаться на Закон о защите прав потребителя.

Защите ваших прав и посвящена эта статья.

Порядок действий при возврате купленного товара.

Если вы хотите быстро решить проблему, то можно просто обменять купленный непродовольственный товар на такой же, но меньше или больше на размер, либо другого цвета.

При возврате или обмене покупки важно:

  • проверить, не прошло ли еще четырнадцать дней после покупки,
  • взять с собой в магазин купленную вещь, паспорт изделия или инструкцию (при наличии), талон на сервисное или гарантийное обслуживание, обязательно ваш паспорт и чек,
  • вид товара должен свидетельствовать о том, что его не носили, не использовали,
  • сохранить товарные знаки, упаковку, все наклейки, фирменные этикетки, ярлыки,

Кстати, если упаковка не одноразовая, то она может быть вскрыта, и в этом нет ничего особенно страшного. Обмен или возврат будет невозможен, только в случае нарушения комплектования. Если утеряна хотя бы одна деталь или какой-либо элемент – магазин имеет законное право отказать потребителю в обмене и в возврате товара.  Это справедливо, так как продать кому-либо такой товар уже не получится.

Действия в магазине.

Для обмена или возврата возьмите в кассе образец установленной формы. При отсутствии образца заявление можно написать в произвольной форме с объяснением причин отказа от покупки, обязательно - дату покупки, наименование товара, ваши паспортные данные.

Никогда не пишите, что вы передумали, вам что-то разонравилось, разочаровались и тому подобное.

Пишите, что не товар не подошел по размеру, либо по цвету, либо по габаритам, по комплектации и другое.

Стоимость возвращённого товара будет вам возмещена в срок не более 3 календарных дней.

Есть ли товары, которые нельзя менять и возвращать?

Это, так называемые невозвратные товары: косметика, продукты питания, бытовая химия, оружие, растения, мебель, средства гигиены, лекарственные препараты, ювелирные изделия, книги, животные и др.

Как вернуть товар надлежащего качества. Советы эксперта потребителю. Иногда так бывает: купили ве

Как вернуть товар надлежащего качества. Советы эксперта потребителю. Иногда так бывает: купили ве

Юридическая

Юридическая

8(495)215-55-01
Мы находимся:
111123, г.Москва
ш. Энтузиастов, дом 56, стр. 32
Консалтинговая группа Альфа
 
 
Консалтинговая группа Альфа Консалтинговая группа "Альфа"
Режим работы:
Пн-Пт:с 09:00 до 21:00
Сб-Вс: с 12:00 до 17:00
Мы находимся:
111123, г.Санкт-Петербург
Литейный проспект, дом 64/78, кабинет 20
Контактный телефон: