У нас произошло новое событие - улучшение клиентского обслуживания
Мы стараемся сделать все, чтобы сформировать хорошие впечатления о компании и результатах нашей работы. Была произведена переподготовка сотрудников с целью улучшения коммуникационных навыков. Ранее мы старались решать проблемы клиентов, а теперь в нашу политику был внедрен новый принцип - опережение их желаний. Еще до того, как человек станет нашим доверителем, мы стараемся понять его настроение, характер, предпочтения.
В рамках программы улучшения клиентского обслуживания был внедрен многоканальный сервис. Наши доверители могут получить поддержку с помощью приложений, сайта, колл-центра. Используя онлайн-чат на сайте, любой клиент получит мгновенный ответ от оператора. В социальных сетях ведутся группы нашей компании, где можно оставить отзывы, задать вопросы. Благодаря развитой системе обратной связи мы всегда знаем, что следует улучшить в нашей работе.
Вся наша деятельность направлена на удовлетворение желаний клиента, поэтому мы определили ряд случаев, в которых можно допустить отклонения от политики нашей компании, если это будет нужно для защиты интересов заказчиков. Для постоянных клиентов была разработана система скидок и специальных предложений.